painter Goyo Dominguez

суббота, 23 апреля 2011 г.

Немного про монохром.

Монохрому не собираюсь изменять в ближайшее время. Кроме дерева у меня готовы совы (кому-то они показались кошками). Это совсем маленькая вышивка. В ней я ужасно вышила веревочки, на которых висят сердечки. Они мне показались тонкими, поэтому я их удвоила))) Дело в том, что вышивка стоит на полке. Я подумала, что так будет лучше видно. Но перестаралась...


Рамочку купила за 40 рублей... Так что этот проект очень дешевый. Но это мелкая работа. Вышила за три вечера.
Из более крупных монохромов я присмотрела вот такое дерево. Схемка есть.


Крупнее не показать. Это самая крупная фотка в блоггере.

А вот и схема -







Только я с корней начала, а надо с кроны дерева)))

11 комментариев:

  1. Монохром, согласна, красиво, но почему - красный?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, Саша))) Это не я придумала. Монохромы в основном красные, синие и черные. Мне в гостиную красный подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какое деревце! Скорее показывай! Я потом тоже за тобой собезъянничаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко-то "в чуЙствах" похвалить забыла! Очень хорошо вышло! У тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, спасибо. Это план на лето.

    ОтветитьУдалить
  6. Как быстро у тебя появляются новые работы!
    Симпатичная вышивка, уже и рамочку успела подобрать, замечательно!
    Я насчёт красных кошечек уже спрашивала:) Но раз подходит, то даже оригинально красненьких иметь - ни у кого нет:)
    Деревце понравилось, ждём.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Таня. Но это ведь вышивка - малышка. Такую моя мама за день бы вышила...

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, очень красивый маленький проектик! И оформление достойное, неважно ведь, сколько стоит рамка, а важно, что гармонично смотрится!

    А как мне понравилась хотелка - не передать словами!.. Можно узнать, где добыть схемку...?))

    Я очень люблю монохромы, но вышиваю их редко. Лежат у меня 2 оформленных с февраля, но еще не получилось ни показать у себя в блоге, ни на Осинке, ни даже повесить на стену((

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, схемки добавила в пост. Удачи! И хочу посмотреть твои готовые, но непоказанные.

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, покажу обязательно!

    И спасибо огромнейшее за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, пожалуйста. У меня много интересных и несложных монохромов. Как нибудь выложу их. Хотя бы некоторые.

    ОтветитьУдалить