painter Goyo Dominguez

среда, 13 апреля 2011 г.

Желтый цвет.

У меня редко бывает одежда желтого цвета. Но в детстве была кофточка, которую связала мама. Желтая, с вышитыми ромашками. Жаль, нет фотографии. Почему-то я ОЧЕНЬ её любила. Заносила до дыр.
В этом году я решила придумать что-то желтенькое. Увы, я не знала, что Марина пришлет мне подарок - желтые нитки... За месяц до этого я купила желтые нитки Maxi и послала их тете Рае. Она и связала мне вот эту кофточку.


Фоткаю сама себя. Качество... жуть...
А вот и рукав. Он более дырчатый.


Ушло меньше 400г ниток. Крючок я не знаю какой. Тетя Рая любым рыхло вяжет. Мне нравится.
Описание я взяла на Осинке.


Даже не описание, а это фото и схемки.


Есть для кофточки ткань. Вернее, к кофточке будет сшита юбка. Летняя. Ткань в мелкий желтый цветочек. Состав не знаю. Это старая ткань. У меня платье было.



Сима разыгралась. Фотосессию пришлось свернуть...

31 комментарий:

  1. А тебе идёт! Симпатичная кофточка. Хочется дать в руки нарциссы)).
    И такая юбка к кофте будет очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, особенно когда просвечивают цветочки черным, контрастным.
    И юбка подходит, да, должен получиться ходовой комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня и Саша. Именно - хочется получить ходовой комплект. Так много вещей, которые я не ношу...

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, вам очень идет желтый цвет! Очень освежает, комплект должен получиться замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая кофточка, такая акуратненькая. Спасибо за схемку, модель очень понравилась :), да и вязать, думаю, несложно будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Галя, вяжется легко. Я хочу еще черное льняное платье на лето. С ним должно быть тоже неплохо.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня. А разве ярко-желтый кому-то не идет?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне не идет желтый. Хотя я очень люблю этот цвет, в нем я выгляжу бледной и уставшей :(.

    ОтветитьУдалить
  9. Странно. Я в светло-желтом такая, в зеленых (блеклых)...
    Вообще, с цветом разобраться непросто.
    Мне с коричневым сложно.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я опять не могу... (про юбилей) ну девушка просто на первой фотографии! 25-летняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, не смеши - это жуткое качество фото на меня работает. Я не кокетничаю. Я знаю, что морщинок тут не видно, но их много. Пока я к ним нормально отношусь. Хуже - к лишним кг. Их как минимум 2. Каждый день хожу пешком 7 км. Недавно начала. Когда снег исчез.

    ОтветитьУдалить
  12. Кофточка очень хорошенькая и вам идет! :) И ткань для юбочки подходящая :)
    А 7 км - это круто! вот бы и мне не лениться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Наталья. Ходим пешком с мужем. Не скучно. Летом ходили больше.

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория кофточка понравилась и ткань на юбку тоже. А ярко желтый цвет, кстати, мало кому идет.
    Если вам так идут яркие цвета, красный а так же белый, то вы по цветотипу скорее зима чем лето. Имхо.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ольга. Надо посмотреть про цветотипы)))

    ОтветитьУдалить
  16. А я то переживала что желтый не твой,Виктория,цвет..
    Очень красивая кофточка,на лето будет в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  17. Мой, Марина! Кстати, мама получила вчера посылку. Благодарит за шарф, что ты связала. Ей понравилось очень. Летом я на ней сфотографирую. У них с тетей Раей нет фотоаппарата... Смешно, да?

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! красиво))) кофточка очень понравилась, цвет очень приятный, он такой же как на фото - песочно-желтый?

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень нравится!) И цвет и кофточка!))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиавя кофточка!! Спасибо большое за схемку!! Может и я отважусь что- нибудь связать крючком:))

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенькая кофточка к лету, солнечная. Отлично будет и с юбкой из этой ткани, и с чёрным платьем.

    Да, 2 лишних кг - это просто катастрофа:)))
    А каждодневные походы 7 км - просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая вещь! И цвет замечательный! Мама мне как-то купила демисезонную ярко-желтую куртку, я сначала поежилась - а потом с удовольствием носила.
    Как я тебя понимаю насчет 2 кг! Они мне тоже жит спокойно не дают! Я вот уже второй год стопорнулась на 54 - и хоть захлестнись! Даже на Диету Малышевой записалась... Всем список выдают "чего нельзя кушать", а мне написали про разгрузочный день с йогуртом раз в месяц... Может начать бегать (от собак! ха-ха-ха)? Но по нашей влажной жаре - боюсь, заверну ласты...

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже хочу тетю Раю!!!!! Вика тебе очень идет! А ткань, как будто специально создана для этой блузки.

    ОтветитьУдалить
  24. Виктория, а вам тааак идет Желтый цвет! Даже цветволос Заиграл!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! Поражаюсь, до чего у вас талантливая семья!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, очень к лицу жёлтый! И будет симпатичный комплект с юбкой, ткань хорошо подходит.
    Ой,эти лишние 2кг, ну никак не сбросить(( Диеты не люблю, у меня сразу лицо худеет. Придётся полностью отказываться от сладкого, даже в первой половине дня.

    ОтветитьУдалить
  27. Пришла с работы, а тут столько комментов!!! Спасибо всем. Видно, желтый точно рулит!
    Настя, цвет на фото чуть бледнее. В реале немного насыщеннее. Но не слишком.
    Kuninganna, спасибо, что сюда заглянули. Вязать надо - нечего бояться или откладывать.
    Таня, а 2 кг я написала - минимум. Нет, не катастрофа, но просто так не уходят, мерзавцы)))
    Гуля, бегать опасно, а ходить можно всем.
    Лена, тетя Рая - это находка))) как и мама. исполняют любой мой каприз.
    ЕленаСч, спасибо за добрые слова. Волосы - особый вопрос для меня. Их мало, они тонкие. Я их немного осветляю. Хорошо, если желтый к ним подходит.
    Оксана, спасибо за оценку наших талантов.
    Лиля, а как жить без сладкого? Мой мозг сразу бастует...

    ОтветитьУдалить
  28. без сладкого я могу прожить, а вот жирный творог, деревенская сметана, парное молочко- без этого я на людей кидаюсь!)))))

    ОтветитьУдалить
  29. А я ем почти всё нежирное вот уже лет 30))) А без сладкого живу иногда, но неуютно мне...

    ОтветитьУдалить
  30. красивый кардиган, форма удачная и цвет, этой весной все обзавелись чем то желтеньким!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, Маша. Но в Питере желтых сумок пока нет. Может, летом появятся. А пока я видела на улице желтый плащ (ужасный), желтую легкую курточку (удачная), а в магазине ECCO - прекрасную летнюю обувь - типа балеток (не купила, т к дорого...)

    ОтветитьУдалить