painter Goyo Dominguez

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Первая неделя сентября

Всем привет. как-то непросто всё идет у меня. Мне очень не хватает времени. Сегодня у меня выходной, и я могу написать короткий пост. Хвалиться совсем нечем. Не сфотографировала жилет, который мне прислала тетя Рая и вышивку мамы... Но есть фото своего коллажа. Это я. но опиралась на старую фотографию. Лет 11 назад))


Уже висит на кухне и пугает близких))
Про вязание. Времени мало, но я каждый день немного вяжу, и ирландия моя продвигается. Думаю. к новому году успею. Так и планировала.
Вот и всё на сегодня. Простите, что не хожу ко многим в гости или не комментирую там. Втянусь в работу, буду. Торжественно клянусь!
--------------------------------------------------------------------------------------
Автопортрет я переделала. Он теперь на холсте - чуть больше рамки. Вроде, так лучше.



6 комментариев:

  1. Вика ну многие с сентября так себя ощущают... Особенно учителя .. Втягивайся в процесс и вязать рисовать читать и просто отдыхать... Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ну здОрово же! Автопортрет вообще сложно рисовать даже профессиональным художникам. У тебя очень красиво получилось! Вариант на холсте мне тоже больше нравится. Работа без рамки более выразительно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, под впечатлением - автопортрет очень интересный, ты - талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, талант улыбнул, но улыбаться полезно))) Спасибо!

      Удалить