painter Goyo Dominguez

среда, 19 декабря 2012 г.

Восторг!

Я, к сожалению, не всегда благодарю за подарки в блоге. Пишу на электронную почту и всё. Просто не хватает времени. Буду исправляться в новом году. Мне иногда присылают просто сокровища! Вчера получила от Оли, вроде. небольшой конвертик, а там....


Сима полезла проверять сразу - что это тут такое?


Вот я её немного прогнала и показываю - 2АТСки - новогодняя и кошачья, винтажные картинки, новогодние, с котятами, снежинки, салфетки, отштамповки...
Оля, Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Мне всё безумно нравится.


Вот тут получше видно. Совенка этого очень люблю. Он будет суперски смотреться на новогодней открытке.


А тут Симик демонстрирует полное равнодушие, будто и не пыталась ничего утащить. Она носит в зубах бумажки и не очень тяжелые предметы. Убежит с ними на кухню и ждёт, когда я приду и кричать буду. Игра у неё такая... А я нервничаю, не играя. Столько скрапматериалов она уже помяла и погрызла... Скрапо-кот)))

14 комментариев:

  1. ух ты..не сразу поняла что это..но потом врубилась..радуешься как ребенок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну, дык, всего 51 год... Еще не пенсионерка)

      Удалить
  2. Сколько сокровищ! Поздравляю!
    Сима красавица!Тоже хочет подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Она просто играть хочет, а я редко на неё обращаю внимание...

      Удалить
  3. Какая прелесть! Совенок действительно чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он классный))) И отпечатан на твердой бумаге.

      Удалить
  4. Вика, очень рада, что понравился мой скромный конверт-сюрприз) Самое главное - чтобы это пригодилось в твоих замечательных работах;)) Сима - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как всё пригодится! Салфетку одну уже подстарила))) Делаю открытку для коллеги. Какая ты молодец! Всё подобрала просто высшего класса.

      Удалить
  5. И правда сокровища! Скрапо-котик твой весь в тебя, увлекается открытками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он (она т.е.) увлекается ниточками не меньше, просто я реже вяжу. А вот чего боится - клея момент. Унюхает запах - убегает подальше)))

      Удалить
  6. Вика, какое чудесное послание! Но совенок с оленьими рожками просто что-то особенное! Удачи и новых фантазий!

    ОтветитьУдалить