painter Goyo Dominguez

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Коллаж - Принцесса. Или две?

Коллаж довольно большой для меня - размер почтовой открытки. Обычно меня хватает только на АТС)))
Название незамысловатое - Принцесса.


Снизу - кружева. Я их красками заляпала.

Понятно, что принцессы тут две. Немного разные))) Та, что в короне. улетела в Шотландию. А пушистая с нами. И это здорово)
----------------------------------------------------------
Коллаж свой я решила показать в новой и очень интересной рубрике-



 блога - Ночные Скраперы. Блог этот я открыла сегодня, и очень мне там понравилось. Я - не особый любитель обычных заданий...

6 комментариев:

  1. Виктория, спасибо, что делитесь своим творчеством с блогом "Ночные скраперы", только выполните п-та наши условия к участию в линке CREATE&SHARE :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный коллаж! А на заднем плане не принцесса, а королева, такой у неё величественный вид:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! в твоем стиле (сразу вспоминаю твою атс в моей коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илма. Я уж и не соображу о какой АТС ты пишешь...

      Удалить