painter Goyo Dominguez

среда, 8 августа 2012 г.

Немного про летние пректы.

До поездки в Борисоглебск я связала топ для Алины - своей племянницы. Связан он из остатков ириса. Бабушкины квадраты я связала прошлым летом, но забросила потом)))


Я потом убрала лишнюю пуговку на горловине. Топ получился удачный. Очень тонкий - как раз для жары.


Фотографии на мобильник, но лучше было не сделать - неимоверная суматоха)))

Обратите внимание на вязаного котика на первом фото. Его вязала не я. Это был обменный проект. Алине очень понравилась игрушка. А имя мастерицы, связавшей это мягое чудо, Оля. У неё такие сердечные игрушки. Оля, спасибо огромное! А про твой второй подарочек я напишу в следующий раз... Это будет уже про Нижний Новнород.

4 комментария:

  1. Милое созданье в симпотичненькой кофточке . Котик прикольный. И цвет летний получился - буйство красок! Я тоже люблю отвязывать мотивчики , а потом так невзначай запулять их в какую -нибудь идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, у котика очень удачный цвет. А с мотивами именно так и надо работать. Иначе - скучно, однотипно...

      Удалить
  2. Прелестный топ! Такая девочка хорошенькая в нем. Котик забавный, люблю такие игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! здорово, что кот понравился! Играйте на здоровье :)
    Мне всегда нравится, как ты вроде остатки пристраиваешь,и получается ВЕЩЬ. А я пробовала из остатков вязать- такая ерунда выходит... :)
    Пост пишу наконец-то про наш обмен:) Забегай :)))

    ОтветитьУдалить