painter Goyo Dominguez

четверг, 23 августа 2012 г.

День Рождения - получаю и вручаю)))

Итак, мне уже 51. Отлично. Время идет. В жизни моей происходят изменения... У меня стало больше виртуальных друзей. Это прекрасно. Я уже получаю от них подарки. Сначала я написала про подарки Марины из Молдовы. Теперь напишу про другие.

1) Я получила брошку и открытку из Калуги. Это Юля постаралась. Просто ювелирная работа - эта её брошечка! Теперь уже моя)))


Открыточка тоже особая - фанату кошек))) Румяного котика впервые вижу. Славный...
Спасибо, Юля!

2) Я получила подарки от Наташи из Риги. Там открытка, скрапбумага и специальные скрапкружева. Всё изумительного качества!!!



На втором фото, вроде, девочку на открытке лучше видно. И не только её)))
Наташа, не могу наглядеться на свое богатство. Бумаги такой у меня и близко не было. Очень нарядная. Боюсь испортить...
У тебя ведь тоже праздник скоро!
Всем сообщаю, что Наташа преподает французский в школе. А праздник - 1 Сентября. Увы, я вспомнила про это только вчера. Быстро выродила)))  mailart - конверт и открытку. Могу показать только конверт, но на нем будут еще и марки.


И оборотная сторона -


Открытка - в конгверте - осталась без фотосессии. Ну и ладно. Там ничего особенного... Отошлю завтра.

3) Именно сегодня я закончила блокнотик для Оли - обменный проект. Оля хотела дизайн Паролина. Я вышила сов, но... изляпала клеем, потом неровно обрезала... Первый блокнот испорчен... Это второй. Вышивала моя мама. Это дизайн из журнала Формула рукоделия.



Оля мне кажется романтичной барышней)))
---------
Вот такие подарки - и мне, и от меня.
Спасибо всем, кто дочитал до конца...

25 комментариев:

  1. Я так поняла, с днем рождения? Если да, то хочется пожелать много-много позитива в жизни и творческого роста))

    ОтветитьУдалить
  2. Викочка, с Днем рождения!!!!
    Блокнотик чудесный! А конверт просто потрясающий!!! Очень круто, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с днём рождения!!! желаю здоровья и много радости в семье, в творчестве, в общении с приятными коллегами и друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Отличные пожелания!

      Удалить
    2. Оля, привет! У меня не отображается твой блог - напиши мне, пожалуйста, на мою новую почту - kab63victoria@mail.ru
      Я сделала блокнотик для тебя)))

      Удалить
  4. Виктория, с днем рождения дорогая!!!!!!!!
    пусть все в жизни течет, меняется, остается одно неизменным - твое отношение к людям, своему блогомиру!
    Пусть будет больше позитива и чудесного тебе творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, с днем рождения!!! Ты с возрастом не напутала??? Не на ту цифру, неверное, случайно нажала. Тебе максимум могу 41 дать! А душой ты вообще на 25! Позитивная, душевная, увлекающаяся, очень интересный и разносторонний человек! Оставайся всегда такой! Пусть вся твоя жизнь будет одним большим вдохновением: полной солнца, тепла, позитивных эмоций и любви! Счастья тебе огромного-огромного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. И 25, и 41, и 51 - прекрасно))) Каждый год я встречаю радостно. Каждый год приносит новое рукоделие)))

      Удалить
  6. С днём рождения!!!!
    Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, дорогая! С днем рождения. Оставайся такой же красивой, молодой телом и душой и чтобы твои творческие идеи не иссякали! Красивые у тебя подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, С днем рождения! Пусть у тебя будет побольше идей для подарков и творилок, а у твоих друзей - побольше сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория!
    Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
    Огромной радости желаю, вдохновенья,
    Забудутся пусть все обиды и ненастья,
    Достатка желаю, огромного счастья.
    Радость и веселье чаще в дом стучали,
    А в сердце, чтобы не было печали.
    Встреч неожиданных и самых ярких,
    От близких чаще получать подарки,
    Креативных планов, блестящих идей,
    Радужных, незабываемых дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ещё раз с Днем рожденья!!! Конверт обалденный! Блокнотик правда очень романтичный получился:) А пушистик какой любопытный)))
    П.С. С наступающим новым учебным годом!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Как я поняла открытки пришли не все вовремя! Так что праздник еще продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я добавлю потом продолжение. С нашей почтой я всегда к этому готова)))

      Удалить
  12. Вика, с Днем рождения!!! Замечательные подарки: и полученные, и ответные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения, Вика! Пусть все в твоей жизни ладится, пусть будут всегда рядом любимые и близкие, пусть не покидает вдохновение и способность радоваться каждому дню, будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю нас с тобой..мне 23 августа было 52...и всё же..мы такие ещё молодые..но ты себя считаешь Девой или Львом..гороскопы такие разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно))) Милена, я - лев. Последний день - самый боевой и игривый лев))) А дева я слабоватая - не люблю домашнюю работу... ленюсь... Я считаю девами тех, кто родился во второй половине дня 23 августа)))
      И согласна, что мы еще молодые!

      Удалить