painter Goyo Dominguez

пятница, 22 июня 2012 г.

Винтажные попытки

Открытки в стиле винтаж я любила всегда, но сама не делала. Вот... созрела))) Сделала две открытки. Простые, но для пробы пера сойдут...


Это первая. её я даже внутри немного оформила, что делаю редко.


А вторая - со скелетированным листиком. Они мне нравятся своей нежностью. Это только  макросъемка может передать. Увы, моя камера без неё)))



Тут внутри просто белая бумага.

Такие вот пробы винтажные были сегодня. Завтра - первый день отпуска. УРРРА!

15 комментариев:

  1. Вика, отличные! Не бросай это дело. Уверена, винтаж - это твое!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! А мне первая нравится!Поздравляю с отпуском!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю витаж--получилось здорово! С отпуском тебя Вика!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Отпуск начался сегодня утром завтраком, приготовленным мужем. Отлично! Таким и должен быть настоящий отдых!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки классные, мне по душе больше первая.
    Желаю хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Пока отдых не почувствовала... Странно))

      Удалить
  7. Вик, чудесные открытки! Мне обе понравились :))

    ОтветитьУдалить
  8. Первая открытка нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. И мне первая кажется получше)))

      Удалить
  9. Красиво! Розочка такая объемная, не пойму, это такая картинка( с тенью)или она приклеена сверху? Очень понравились обе, вторая даже интереснее, на мой взгляд, такая сложная композиция:)
    Поздравляю с началом отпуска, удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в этих открытках самое важное - картинки. В первой тень на самом фото. Объема нет. Вторая тоже делалась легко - такая композиция сложная на бумаге. Жаль, закончился этот наборчик)))

      Удалить
  10. Очень хорошо. Поздравляю! И с отпуском тоже. Куда стопы направите?

    ОтветитьУдалить
  11. Обе ну очень хорошо получились!...но вторая - просто сразила наповал))

    ОтветитьУдалить