painter Goyo Dominguez

среда, 16 мая 2012 г.

Я дарю тебе сердце!


Ира подарила моему блогу сердце.
Спасибо огромное! Как я раньше делала. передариваю одному блогу, о котором я хочу особо рассказать. Это блог Оксаны - Oksana + hobbies Обязательно сходите туда - посмотреть на украшения, которые Оксана делает, одежду, которую носит, фотографии, которые она делает. Это тем более интересно, что живет она в США. Примеры фотографий из блога Оксаны покажу, но это очень мало))))
Уверена, что вы не пожалеете, если забежите туда. Кстати, там конфетка сейчас! )))

5 комментариев:

  1. Вика спасибо!!! Очень тронута твоим вниманием. Я тебя поздравляю с наградой--ты этого заслужила. Всегда удивляюсь как ты находишь на все время и с интересом слежу за твоим прогрессом в творении открыток и не только. Молодец. Тебе желаю и дальнейших творческих удач!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за ссылку на интересный блог! Люблю, когда хозяйка блога увлечена многими видами рукоделия, а особенно красивой одеждой и украшениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня. Оксана - человек увлеченный. Я тоже таких люблю.

      Удалить
  3. Да, сердце что надо. Жалко такое отдавать!

    ОтветитьУдалить