painter Goyo Dominguez

понедельник, 22 августа 2016 г.

Коллажи - задание первое - без красок, без темы

Коллажи эти я делала 16 минут. Для 4 штук - быстро. Еще минуту до этого я отбирала вырезки - у меня их много (собираю для коллажей). Без тем не обошлось. Как-то сами вылезли...
Сегодня у меня совсем нет времени на обработку фотографий. Считаю, что тут главное - процесс, тренировка. Я люблю коллажить с красками. Тут я выходила из зоны комфортности.




Совершенно случайно наляпала некую фаллосоподобную штуковину))


А тут губы такие смачные увидела)) Ну... озабоченная какая-то.
Делать коллажи понравилось, но барьер есть - делаю то, что умею. Завтра буду делать Сумасшедший дом и Стабильность))) Это задание 2.
----------------------------
Коллажи делаю с музамамой.



2 комментария:

  1. Виктория, рада, что присоединились к сп! Вы правы - в этом деле важен процесс и тренировка! и чем больше, тем лучше! По порядку: смыслы искать не надо, даже если само так выходит, а надо искать композиционный центр. То есть элемент (это может быть как большой кусок, так и точка), который мы видим в первую очередь. Вот в последнем: несмотря на то, что большое красное пятно с черной графикой из-за размера и цвета должно стать доминантой - оно спорит с портретом, потому что 1)это лицо, а мы сразу принимаемся распозновать лица, также как и читать слова 2) лицо смотрит в камеру 3) больше нет похожих элементов на странице для рассеивания внимания. Поэтому становится непонятно - что же из них композиционный центр: лицо или красное пятно? если выбрать лицо, то красного цвета надо ещё добавить в коллаж, а если выбрать в качестве КЦ красное пятно, то можно или добавить лиц или хотя бы черных пятен или найти ещё какие-то варианты привлечения внимания к пятну.
    В номере 3 - КЦ явный - это очки. Если Ваш взгляд спотыкается об "фаллосоподобную штуку" - сделайте ряд жёлтых кругов и всё)) Кстати, хорошая мысль поддержать круги очков кругами другого цвета для разбавления прямоугольности композиции. Во втором с КЦ тоже просто: во-первых это лицо. а во-вторых оно ч/б, а ч/б элементов больше нет. Но сама композиция вышла немножко вялая: непонятно если хотели сделать её стабильной устойчивой, тогда почему она уходит в сторону. Для динамики же она слишком неявно уходит в бок. И если посмотреть на всю композицию как на одно пятно, то оно такой сложной и непонятной формы выходит. Это не значит, что все композиции должны вписываться в квадрат или круг, просто надо тогда для себя понимать зачем и и где логика происходящего. Может и была задача показать допустим вялость...
    А номером один я бы хотела, чтобы Вы мне сказали - где там композиционный центр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, всё точно замечено. В первом нет центра, хоть я и смотрю на сапоги. Будь они черно-белыми, возможно, было бы и лучше.
      Обязательно потренируюсь еще.

      Удалить