painter Goyo Dominguez

суббота, 30 июля 2016 г.

Скоро август...

Июль  в этом году отмечен отличным купанием. Правда, уже несколько дней в Питере не до купания. Дожди. Но даже тут мы плавали - в Финском заливе.

Да, именно там я на фото. Воды не видно - был туман. Пляж утром был пуст. Потом туман рассеялся, появились люди... На мне ирландский жилет - вещь старая. Я сама вязала. Теперь я похудела и снова могу этот жилет носить. Но я его не люблю. С тех пор я предпочитаю однотонную ирландию...
Конечно, я похудела. Минимальный вес был 57,200. Но я продолжаю правильно питаться. Купила себе пароварку. Ура!!


Пардон за голые ноги. Я хожу дома в шортах. Тело белое - я не загораю по причинам здоровья. Не загораю с 1980 года. Привыкла. Зато я купаюсь иногда))
--------------------------------
Из творческих свершений - новая почтовая открытка. Тема - Мышки. Это обмен. Буду делать 3 открытки на эту тему.


Да, заметьте, я не нарисовала хвостик... Забыла. Добавить или так сойдет?



10 комментариев:

  1. Чувствуется, что тебе хорошо и спокойно отдыхается, Вика, и это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. Нет, за лето было всякое, но о плохом лучше думать поменьше))

      Удалить
  2. Вика, знаешь, я загрузилась по поводу твоего коммента у меня в блоге... По-моему, так все прекрасно! Но у любого человека бывают такие периоды.. даже и не знаю как написать... Короче, типа ухода в себя, неудовлетворенности и пересмотра некоторых вещей. И это нормально! М.б. у тебя как раз он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за то, что так внимательно к комментариям относишься. Нет, я очень позитивна и счастлива. Но я не вижу ничего хорошего в старении. Я всегда любила молодых)) Я знаю, что некоторые более счастливы с возрастом, т.к. менее требовательны к своему внешнему виду. Некоторые растворились во внуках. Некоторые не любили свою работу и на пенсии занялись любимым хобби Но это некоторые, а не я. Как учитель я становлюсь хуже, т к забываю слова... Кругом одни минусы от старения. Плюсов не вижу. Но, повторюсь, я счастлива и позитивна во всех других аспектах жизни.
      Спасибо тебе за посты - очень интересно пишешь.

      Удалить
    2. эээ.. еще раз задумалась... Я не скажу, что стала счастливее, просто, видимо, острее ощущаешь стремительный бег времени и пытаешься более насытить каждый день. жаль, не всегда удается.. А хорошего- ну да, может и не много... Но пока я не печалюсь;)
      Я тоже люблю молодых. Кстати, сейчас подумала и поняла, что мне комфортнее всего общаться с людьми примерно на 10 лет моложе. С ними я на одной волне;) При разнице 15-20 лет я уже чувствую, что старше, а при 10-нет;) Ну и мужчин молодых люблю, чего уж;)))) Но это, наверное, наследственное;))))

      Удалить
    3. да, и чем дальше, тем больше жалею, что в свое время не осталась преподавать в вузе;)

      Удалить
    4. Да, надо бы тебе преподавать. Но мир бы потерял такую рукодельницу и критика фильмов и книг. Так что не стоит жалеть. А тема старения сложная. Во мне борются 2 человека и 2 точки зрения. Я злюсь на своё взросление)), но и понимаю, что становлюсь мудрее. Да, ты права - острее ощущаешь стремительный бег времени и пытаешься более насытить каждый день. жаль, не всегда удается. Золотые слова!

      Удалить
    5. Девочки, и я с вами... Иногда думаю, что что-то в своей жизни не сделала просто из лени или глупости, становится печально, что уже не смогу просто из-за того, что время ушло ( а с ним, хихи, и хорошая память и быстрая соображайка). Потом смотрю вокруг - и вижу, что оказывается еще многое можно сделать и успеть, главное "не ждать у моря погоды", а "самой, самой, ножками, ножками" выйти на какую-то новую дорогу
      За это страшно люблю женскую дружбу! Женщины добрее и открытее, они всегда подругу постараются поддержать. И смешно, но правда - мы друг от дружки учимся и заряжаемся, правда ведь?

      Удалить
    6. Вика, я только добавлю маленький совет ( можно?) Мне в прошлом году доктор прописал трехразовый прием Аскорутина - у меня запущенная склеротизация сосудов мозга в районе шеи. Из-за этого начались проблемы с памятью, слухом и внезапными обмороками. Мне это лекарство помогает, может тебе посоветоваться со своим доктором?

      Удалить
    7. Гуля, да - заряжаемся от подруг - точно. Про лекарство спрошу у ревматолога ( я на учете много лет). Когда-то я аскорутин принимала...

      Удалить