painter Goyo Dominguez

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Уже февраль. Итоги января.

Всем привет! Вы заметили, что уже закончился январь? Как он быстро пролетел! Но я его точно запомню. Я весь месяц посвятила коллажам - осваивала эту технику по курсу Дарьи Пневой и видео из Ютюба. Покажу коллажик из работ -


Кроме того, у меня появился небольшой артжурнал, в котором я начала рисовать. Вот 2 разворота -



Я продолжала готовить (кулинарить)  новенькое, но напишу об этом в отдельном посте.
А еще я много времени посвятила внеклассной работе в школе - готовила учеников к районному конкурсу - драматизация английской песни. Мы были лучшими, что меня порадовало, конечно. Покажу вам блокнотики, которые я сделала своим актерам -



Вот уж точно - такой январь не забудется)))
Планы на февраль - рисовать каждый день. Запланирована графика.
А в школе стоят над душой ученики - просят большую пьесу. Начнем, пожалуй. До апреля надо подготовить. Но там не для конкурсов. Для души.
------------------------------------------------------------------------------
А у вас что произошло в январе? Чем он вам запомнится?

15 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за такие краски и позитив - смотрю с большим удовольствием!!! И - удачной постановки;))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, обалденные работы, столько цвета и праздника! ну а актерам то уж свезло дак свезло))) вот бы мне такого учителя когда я училась....)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Глаз радуется... А отчет у меня в блоге мой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана. Да, ты столько навязала всего!!! Молодец!

      Удалить
  4. Вика, молодец, очень плодотворный месяц получился. И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Увы, стала делаьб 1 пост в месяц всего... Ничего не успеваю...

      Удалить
  5. Вика, такое активное начало года у тебя, пока ещё многие в зимней спячке и только начинают раскачиваться:)
    Колоритные коллажи! В душу запала крылатая женщина с котом. Напиши подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. С кошечкой - это кошачий ангел. Там я бисер в коллаже использовала. Сфотографирую покачественнее, выложу.

      Удалить
  6. Вика, коллажи, арт журнал - какое все яркое и красивое!! За январь столько работ, и крылья у тебя за спиной :-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Уже и февраль заканчивается... Пора февральский пост писать)))

      Удалить
  7. Вика, вот это да! Какой творческий январь у тебя получился! Очень интересные работы, сижу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Кааакие крааски!!! Кааакиие рисунки!!! ПОТРЯСЕНИЕ!!! Я в восторге!!! Буду теперь приходить сюда! А как же иначе! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дели. Чаще рисую и выкладываю в другой блог, но срапбукинг - тут.

      Удалить
  9. Мне оч нравится,Викуль! в моем понимании, ты просто супер художник Души!!!

    ОтветитьУдалить