painter Goyo Dominguez

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Жакетик покрупнее и подарок для тети Раи

Пока схемкой не обладаю, но могу показать вязание покрупнее. Это не фрагменты - нить не обрывается.


Рукав совсем простой. Так почему-то мне захотелось)



И две фотки в комнате сына. Можно носить не застегивая на булавку.


Спинка. Свободно, но я так и хотела. Я так и не похудела к лету. а вязаное хочется носить...


Вот такая мастерица тетя Рая. У неё 1 июня День Рождения. Я нарисовала для неё картину на холсте акриловыми красками. Еще немного доработаю, но уже хвалюсь. Кстати, критика приветствуется. Я дорабатываю картину. Лицо гриба сделала немного светлее - холоднее цвет. И уще добавила осу и гусеницу))) Потом покажу.


9 комментариев:

  1. Вика, классный жакетик. Представляешь, мне мама тоже сейчас довязывает белый жакет -- так что мы с тобой совпали в своих желаниях.
    Картина у тебя получилась очень красивая -- тут какая-то новая цветовая гамма -- мне очень нравится. Ты большая фантазерка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Оксана! Будем блистать в белом)))
      -------
      А картину я уже меняю. У меня еще пару дней перед отправкой. Но цветовая гамма останется.

      Удалить
  2. Очень свежий жакет! Мне нравится. Тётя твоя опять удивляет)
    Картинка озорная: вроде природа, цветочки. а тут - гриб-красавица. Цветы замечательно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, тетя Рая может удивить.
      -------
      С картинкой ты совершенно права - гриб-красавица озадачивает... Если честно, гриб уже другой - я изменила лицо. Покажу позднее))) Спасибо за коммент!

      Удалить
  3. Ты знаешь, Вика, в более крупном изображении жакет выглядит гораздо эффектнее. Замечательная работа. Передай тете Рае мой искренний восторг. Насчет гриба пока высказываться не буду, подожду окончательный вариант. Он на кого-то похож? Или это просто фантазия? Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Люда. Завтра гриба сфоткаю. Некогда уже переделывать...Но, вроде, стало лучше...

      Удалить
  4. Вика, какой классный узорчик! Спасибо, захомячила себе фотку "на будущее".
    Сейчас в моде "бокси"-свитера и жакеты, посвободнее, на весну и лето без приталивания еще и прохладнее носить будет ( я еще всю неделю читала про стиль бохо - так что маленько стукнутая стала)
    Картина интересная, летняя и легкая! а почему гриб для тети Раи? просто так или "с намеком"? если можно, расскажи, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля.
      Картину доработала. Скоро покажу. Гриб просто захотелось... Тетя Рая молодость провела в деревне... Но я не знаю, почему гриб. Захотелось)))

      Удалить
  5. Вика, шикарный жакетик! Очень изящный, а рукав совсем не простой, а такой какой нужно :))
    Гриб уже видела в последующем посте и очень мне понравился окончательный вариант картины.

    ОтветитьУдалить