painter Goyo Dominguez

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Скоро май.

И правда... заканчивается апрель. Он был у меня насыщенный. Но сначала о погоде. У нас бывает ОЧЕНЬ тепло. Почти лето. Но сегодня были в лесу, а там не так уж много листвы... Так что еще не лето.


Я немного рисовала. Вот доказательство)


Ничего особенного... Рисую я черной шариковой ручкой.


А вот в школе была неделя открытых уроков. Я показывала урок с 7 классом. Нормально. Но после урока мы немного побесились. Фото мне понравилось. Делюсь)))


Впереди у меня 2 рабочих дня и 1 мая. А значит, отдых. Всем желаю хорошо к нему подготовиться))) Удачи!

7 комментариев:

  1. Вика, отлично отдохнули! Ученики у тебя классные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Валя. Открытый урок позади - и свой, и у подруги. Пиши про следующий МК!

      Удалить
  2. хороший сегодня день ..правда..а мы на мотосалоне были в Ольгино..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А... Это тоже интересно. особенно для мужчин.

      Удалить
  3. Отлично выглядишь, Вика. Как всегда скромничаешь по поводу своих рисунков -- по-моему здорово получилось. Ученики и вправду приколисты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весна - прозрачная. Видно потому и рисунки твои такие же - легкие и прозрачные

    ОтветитьУдалить