painter Goyo Dominguez

пятница, 27 апреля 2012 г.

Веточки

Я очень люблю деревья,ветки, весеннее цветенье.. Пока появились только маленькие цветочки, но уже завтра их будет всё больше и больше... Сначала фотографии из интернета...
А теперь про моё творчество))) Сегодня я убирала в школе в своем шкафу и нашла там огромные снежинки из пласика. Они показались мне похожими на веточки. Дома я их покрасила и смастерила очередную открытку. Ей не хватает свежести, на мой взгляд. Снежинок у меня много - повторю в другой гамме...
Как обычно, жду критику. Прислушиваюсь...

11 комментариев:

  1. Да нет Вика, все отлично в этой открытке, не сомневайся. Молодец, что нашла применение снежинкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, просто поражаюсь твоей фантазии! Ты всему находишь применение. Да еще такое удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так себе... А вот твоя последняя открыточка - просто бомба! Молодец!

      Удалить
    2. Спасибо! Твое мнение мне очень важно!

      Удалить
  3. и мне открыточка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я - тормоз... Думала, что написала, а на самом деле не написала. сегодня уже второй раз такое за день... Обалденная подборка фотографий веточке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне с телефона показалось, что это дерево! Ствол бы пофактурнее расписать - и класс! Ну, Вика, ты дизайнер - всё в дело!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет того, что мои новости у тебя не отображаются: тебе надо создать список блогов, которые ты читаешь. Тогда будешь видеть, у кого какие новости. если не знаешь, как это сделать, напиши мне письмо. Пришлю инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, есть у меня список... Может тебя именно там нет? Посмотрю сейчас...

    ОтветитьУдалить
  8. Классс! Вот это ты выдумщица!!!
    Теперь я понимаю, чем хорош скрап, все, что найдется-пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в скрапбукинге можно использовать много того, что другие выбрасывают)))

      Удалить